Задвижка бронзовая клинкетная Ду15 Ру16 ИТШЛ 4916
Задвижка — это вид запорной арматуры, используемый на магистральных и технологических трубопроводах. Предназначены они для 100% перекрытия и открытия рабочей среды, благодаря наличию двух крайних рабочих положений - "закрыто", "открыто". Запирающий элемент задвижек движется возвратно-поступательно, перпендикулярно к направлению потока рабочей среды.
По своему исполнению задвижки отличаются конструкцией затвора (запирающего элемента), типом привода, расположением ходового узла, способом подсоединения к трубопроводу. По конструкции затвора подразделяются на параллельные и клиновые, соответственно уплотнительные кольца у одних расположены параллельно, у других под углом.
В большинстве случаях используют полнопроходные задвижки - диаметр прохода задвижек соответствует диаметру трубопровода. В особых случаях, при возникновении необходимости уменьшения габаритов и массы, для снижения усилий и моментов при управлении арматурой применяют суженные ("раструбные") задвижки. Их диаметр прохода в корпусе меньше, чем внутренний диаметр соединительных фланцев.
Шпиндель в задвижках может быть вращаемым (невыдвижным) и выдвижным. При открытии или закрытии задвижки выдвижной шпиндель производит поступательные движения, а ходовая резьба с гайкой остаются вне полости задвижки. В случае с невыдвижным шпинделем совершается вращательное движение, а ходовая резьба контактирует с рабочей средой.
По своему исполнению задвижки отличаются конструкцией затвора (запирающего элемента), типом привода, расположением ходового узла, способом подсоединения к трубопроводу. По конструкции затвора подразделяются на параллельные и клиновые, соответственно уплотнительные кольца у одних расположены параллельно, у других под углом.
В большинстве случаях используют полнопроходные задвижки - диаметр прохода задвижек соответствует диаметру трубопровода. В особых случаях, при возникновении необходимости уменьшения габаритов и массы, для снижения усилий и моментов при управлении арматурой применяют суженные ("раструбные") задвижки. Их диаметр прохода в корпусе меньше, чем внутренний диаметр соединительных фланцев.
Шпиндель в задвижках может быть вращаемым (невыдвижным) и выдвижным. При открытии или закрытии задвижки выдвижной шпиндель производит поступательные движения, а ходовая резьба с гайкой остаются вне полости задвижки. В случае с невыдвижным шпинделем совершается вращательное движение, а ходовая резьба контактирует с рабочей средой.
Рекомендуем посмотреть